forbot

Magnums, OOO

PREMIUM_BUSINESS
+38 (044) 501-60-51
  • Magnums, OOO
Products And Services
2nd modular Zernosushilka on 13 grain columns of PGD-4413
In stock
2455000 UAH(93900 USD)
Zernosushilka is intended for drying grain, bean, corn, sunflower, colza, soy, rice by means of a stream of warm air which turns out at combustion of solid or liquid fuel in a torch and moves under pressure through grain columns by means of one or several fans. - Gas torches of own production are...
Group: Stationary grain dryers
Solid propellant copper of ESK-3.100
In stock
102500 UAH(3900 USD)
Zapatentirovanny cast torch from chrome and molybdenum, together with the fuel hashing blade, allow to burn all types of the granulated solid fuel (pellets, spill, coal) with efficiency of 91%. Thanks to the volume bunker loading for 2 - 4 days is possible, and the 3rd pass of a flame and smoke...
Group: Solid fuel boilers
Zernosushilka on 13 grain columns of PGD-2213
In stock
1514000 UAH(57900 USD)
Zernosushilka is intended for drying grain, bean, corn, sunflower, colza, soy, rice by means of a stream of warm air which turns out at combustion of solid or liquid fuel in a torch and moves under pressure through grain columns by means of one or several fans. - Gas torches of own production are...
Group: Stationary grain dryers
Zernoochistitel thin combings of Excell 208 Turbo grain
In stock
749000 UAH
Excell Turbo 208 - The super intensive cleaning mashia is used for intensive sorting and double dust removal on a product entrance to the car. A turbo aspiration makes double cleaning before distribution of production in the car and thus overall performance increases sit also quality of sorting....
Group: Grain-cleaning complexes
3rd modular Zernosushilka on 13 grain columns of PGD-6613
Custom order, 40 days
Zernosushilka is intended for drying grain, bean, corn, sunflower, colza, soy, rice by means of a stream of warm air which turns out at combustion of solid or liquid fuel in a torch and moves under pressure through grain columns by means of one or several fans. - Gas torches of own production are...
Group: Stationary grain dryers
VIBROTABLE
In stock
The vibrotable or Gravitational separator is intended for purification of different impurity (unripe grain, empty, overdried). Thus the office of all impurity with other from set by specific weight is reached, i.e. allows to allocate after cars of thin cleaning from a grain product with identical...
Group: Grain-cleaning complexes
Re-equipment of a zernosushilka on alternative fuel
In stock
58200 USD
Heatgenerators of the ECO-TERM trademark (TURKEY) are intended for effective obtaining the maximum quantity of hot air at the high volumes of its giving at the minimum consumption of solid fuel. ECO-TERM warm generators use solid fuel as fraction to 30 mm. (coal, pellet, wood spill, the pressed...
Group: Heating boilers
Solid propellant copper of SPYS 150
In stock
68300 UAH(2600 USD)
Zapatentirovanny cast torch from chrome and molybdenum, together with the fuel hashing blade, allow to burn all types of the granulated solid fuel (pellets, spill, coal) with efficiency of 91%. Thanks to the volume bunker loading for 2 - 3 days is possible, and the 3rd pass of a flame and smoke...
Group: Solid fuel boilers
Solid propellant copper of SPS 70
In stock
77500 UAH(2950 USD)
Power is 81 kW Zapatentirovanny cast torch from chrome and molybdenum, together with the fuel hashing blade, allow to burn all types of the granulated solid fuel (pellets, spill, coal) with efficiency of 91%. Thanks to the volume bunker loading for 2 - 4 days is possible, and the 3rd pass of a...
Group: Solid fuel boilers
Solid propellant copper of ED 100
In stock
50000 UAH(1900 USD)
- 3-ache pass of a flame and smoke through heat exchanger pipes that gives the chance to save up to 30% of fuel.  - Manual loading of fuel. - Separate of a zone of burning cut for a zoloudaleniye. - The electronic control panel controlling automatic having blown. - The steel case is...
Group: Solid fuel boilers
Котёл твёрдотопливный
In stock
51250 UAH
> Произведены согласно стандартам TS 497, TS EN 303-5 > Высокая продуктивность, тройной проход пламени, жаротрубные     > Не требует бетонной основы (фундамента). > Есть возможноть подсоединения бойлена и получения горячей воды. > Литые колосняки модульного типа, при износе заменяется только...
Group: Boiler equipment
ZERNOOCHISTITEL OF THIN CLEANING THE EX-FIR-TREE TROY WITH THE MULTICHANNEL AIR STREAM
In stock
Principle of workIt is used for intensive cleaning and sorting of such products as; grain, leguminous crops. The product getting to a cleaner is initially distributed on the valve where in 2 points of aspiration occurs cleaning with air of dust and light impurity.  By means of an intellectual...
Group: Grain separators
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev,  03150,  st. Krasnoarmejskaya 114, kv.168

Director

Kasayani Pantelej Nikolaevich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

WhatsApp:
+380504415437
Viber:
+380504415437
About enterprise

Magnums, OOO

We provide in the market goods and services of exclusively Turkish production, including goods of own production.
B2B-AGRO and Eco-Term - 2 activities of our team:
B2B-Agro - professional solutions in agrarian business.
Eco-Term - energy saving technologies.

B2B-Agro
Our business consists in satisfaction of needs of our clients for the hi-tech equipment, automation of processes of production and in the end result improvement of quality of the made production, and also in minimization of expenses.
Today for agrarian sector of Ukraine we deliver the high-quality equipment of the Turkish production of the trademarks SAYPET, NEODRY, ÜÇELSİLO, AKY Technology, TARIMAR meeting the highest quality standards of ISO, CE, UKRSEPRO.
Transfer to alternative sources of heat (perreta, spill, coal, waste skh productions) all types zernosushilok, heating of hen houses and livestock complexes, and also greenhouses and other rooms of the big area.

The individual approach to each project, selection of the optimum equipment, solving objectives, is also mission of our company.

Our purpose – as much as possible to help colleagues, looking for effective decisions in agrarian sector.

Eco-Term is as Coppers of big power for heating of the schools, sick, the administrator of buildings, and coppers of household application for private houses.
The heliocollectors giving hot water from solar energy.
Street and park ICE lighting on solar batteries.
ICE quality lamps with a work guarantee to 10 years.
Sonnechny and wind power plants of both house, and industrial scale.
The Pelletny equipment for production pellets from biomass.
Thermal pumps.

Description

A complete range of products and services Magnums, OOO. All information about Magnums, OOO in Kiev (Ukraine).

forbot

Магнумс

PREMIUM_BUSINESS
+38 (044) 501-60-51
  • Магнумс
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
2-х модульная Зерносушилка на 13 зерновых колонн PGD-4413
В наличии
2455000 UAH(93900 USD)
Зерносушилка предназначена для сушки зерновых, бобовых, кукурузы, подсолнечника, рапса, сои, риса при помощи потока теплого воздуха, который получается при сжигании твердого или жидкого топлива в горелке и подается под давлением через зерновые колонки при помощи одного или нескольких...
Группа: Зерносушилки стационарные
Твердотопливный котел ESK-3.100
В наличии
102500 UAH(3900 USD)
Запатентированная литая горелка из хрома и молибдена, вместе с лопастью перемешивания топлива, позволяют сжигать все виды гранулированного твердого топлива(пелеты, щепа, уголь) с продуктивностью 91%. Благодаря объемному бункеру возможна загрузка на 2 - 4 дня, а 3-й проход пламени и дыма через...
Группа: Твердотопливные котлы
Зерносушилка на 13 зерновых колонн PGD-2213
В наличии
1514000 UAH(57900 USD)
Зерносушилка предназначена для сушки зерновых, бобовых, кукурузы, подсолнечника, рапса, сои, риса при помощи потока теплого воздуха, который получается при сжигании твердого или жидкого топлива в горелке и подается под давлением через зерновые колонки при помощи одного или нескольких...
Группа: Зерносушилки стационарные
Зерноочиститель тонкой очиски зерна Excell 213
В наличии
749000 UAH
Excell 213 - интенсивная очистительная машиа используется для интенсивной сортировки и  пылеудаление на входе продукта в машину. Аспирация производит очистку  перед распределением продукции в машину и таким образом увеличивается эффективность работы сит и качество сортировки. Приемущества:- В...
Группа: Комплексы зерноочистительные
3-х модульная Зерносушилка на 13 зерновых колонн PGD-6613
Под заказ, 40 дней
Зерносушилка предназначена для сушки зерновых, бобовых, кукурузы, подсолнечника, рапса, сои, риса при помощи потока теплого воздуха, который получается при сжигании твердого или жидкого топлива в горелке и подается под давлением через зерновые колонки при помощи одного или нескольких...
Группа: Зерносушилки стационарные
ВИБРОСТОЛ
В наличии
Вибростол или Гравитационный сепаратор предназначен для очистки разных примесей (незрелое зерно, пустое, пересушенное). Таким образом достигается отделени всех примесей с иным от заданного удельным весом, т.е. позволяет после машин тонкой очистки выделить из продукта зерна с одинаковым калибром, но...
Группа: Комплексы зерноочистительные
Переоборудование зерносушилки на альтернативное топливо
В наличии
58200 USD
Теплогенераторы торговой марки ECO-TERM (ТУРЦИЯ) предназначены для эффективного получения максимального количества горячего воздуха при высоких объёмах его подачи при минимальном расходе твердого топлива. Тепло-генераторы ECO-TERM работают на твердом топливе фракцией до 30 мм. (уголь, пеллета,...
Группа: Отопительные котлы
Газовый котел серии ESSS мощностью от 120 кВт до 7000 кВт
В наличии
68300 UAH(2600 USD)
- Газовый котёл с высокой продуктивностью. - Рабочее давление 5 Бар. - 2 года гарантии. - Сервисное обслуживание. Для избежания потерь тепла, корпус изолирован стекловатой, каменной и керамической ватой. Стальной корупус изготовлен из высококачественного сплава, стойкий к температуре и...
Группа: Твердотопливные котлы
Твердотопливный котел серии EYS от 70 до 1200 кВт.
В наличии
77500 UAH(2950 USD)
Мощность от 70 кВт   - Отдельный от зоны горения сектор золоудаления. - Автоматическая выгрузка  пепла(опц.) - Чувствительная электронная панель управления. - Рабочее давление 5 Бар. -  2 года гарантии. - Сервисное обслуживание.     Для избежания потерь тепла, корпус изолирован стекловатой,...
Группа: Твердотопливные котлы
Твердотопливный котел ED 100
В наличии
50000 UAH(1900 USD)
- 3-ной проход пламени и дыма через трубы теплообменника, что дает возможность сэкономить до 30% топлива.  - Ручная загрузка топлива. - Отдельный от зоны горения отсек для золоудаления. - Электронная панель управления, контролирующая автоматический поддув. - Стальной корпус изготовлен из...
Группа: Твердотопливные котлы
Котёл твёрдотопливный
В наличии
51250 UAH
> Произведены согласно стандартам TS 497, TS EN 303-5 > Высокая продуктивность, тройной проход пламени, жаротрубные > Не требует бетонной основы (фундамента). > Есть возможноть подсоединения бойлена и получения горячей воды. > Литые колосняки модульного типа, при износе заменяется только...
Группа: Оборудование котельное
ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЭКСЕЛЬ ТРОЯ С МНОГОКАНАЛЬНЫМ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ
В наличии
Принцип работыИспользуется для интенсивной очистки  и сортировки  таких продуктов как; зерновых, зерно-бобовых культур. Продукт, попадающий в очиститель, изначально распределяется на клапан, где в 2-х точках аспирации происходит очистку воздухом от пыли и легких примесей.  С помощью...
Группа: Зерновые сепараторы
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  03150,  ул. Красноармейская 114, кв.168

Руководитель

Касаяни Пантелей Николаевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

WhatsApp:
+380504415437
Viber:
+380504415437
О компании

Магнумс

Мы предоставляем на рынке товары и услуги исключительно турецкого производства, включая товары своего собственного производства. 
B2B-AGRO и Eco-Term - 2 направления деятельности нашей команды: 
B2B-Agro - профессиональные решения в аграрном бизнесе.
Eco-Term - энергосберегающих технологий.

B2B-Agro
Наш бизнес заключается в удовлетворении потребностей наших клиентов в высокотехнологичном оборудовании, автоматизации процессов производства и в конечном результате повышении качества производимой продукции, а так же в минимизации затрат.
Сегодня для аграрного сектора Украины мы поставляем высококачественное оборудование турецкого производства торговых марок SAYPET, NEODRY, ÜÇELSİLO, AKY Technology, TARIMAR, отвечающее самым высоким стандартам качества ISO, CE, УкрСЕПРО.
Перевод на альтернативные источники тепла (перрета, щепа, уголь, отходы сх производства) все виды зерносушилок, отопление птичников и животноводческих комплексов, а так же теплиц и других помещений большой площади.

Индивидуальный подход к каждому проекту, подбор оптимального оборудования, решающее поставленные задачи, и является миссией нашей компании.

Наша цель – максимально помочь коллегам, ищущих эффективных решения в аграрном секторе.

Eco-Term - это как Котлы большой мощности для отопления школ, больних, админ зданий, так и котлы бытового применения для частных домов.
Гелиоколлекторы дающие горячую воду от солнечной энергии.
Уличное и парковое ЛЕД освещение на солнечных батареях.
ЛЕД фонари высокого качества с гарантией работы до 10 лет.
Соннечные и ветряные электростанции как домашнего, так и промышленного масштаба.
Пеллетное оборудование для производства пеллеты из биомассы.
Тепловые насосы.

Описание

Магнумс предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Магнумс, продажа оптом и в розницу, информация о компании.